Китайские специалисты начнут строить тоннели Большого кольца метро в мае

Проходка тоннелей на участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, который построят китайские специалисты, начнется в мае этого года, сообщил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Впервые в истории столичного метростроения привлечен иностранный подрядчик – китайская строительная корпорация (CRCC). Уже в мае начнется проходка тоннеля от станции «Аминьевское шоссе», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, еще один тоннелепроходческий щит будет запущен на юго-западном участке БКЛ в июне.

М. Хуснуллин напомнил, что китайская корпорация была привлечена в качестве подрядчика строительства юго-западного участка Большого кольца метро от «Аминьевского шоссе» до станции «Проспект Вернадского».

«В Москву было доставлено пять тоннелепроходческих комплексов из Китая, также приехали около 350 инженеров. К самому строительству привлекаются местные рабочие», – добавил заммэра.

Ранее сообщалось, что China Railway Construction Corporation построит юго-западный участок Большой кольцевой линии с тремя станциями. Стоимость контракта – около 23 млрд рублей.
Три станции и перегоны между ними на юго-западном участке Большой кольцевой линии метро планируется ввести в 2020 году.

Как ранее заявил М. Хуснуллин, длина Большого кольца метропревысит 69 км. Полностью завершить строительство линии с 21 пересадкой планируется в 2021-2022 годах.

Большая кольцевая линия – крупнейший в мире проект в метростроении. На ней откроют 31 станцию, а ее длина, включая действующий участок «Каховская» – «Каширская», превысит 69 км.

Большое кольцо метро может стать самым длинным в мире, обогнав нынешнего чемпиона – вторую кольцевую линию пекинского метро (57 км).
Подробнее

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.