Китайский щит начал строить еще один тоннель Большого кольца метро

Работы по строительству Большой кольцевой линии (БКЛ) метро развернуты на всех участках нового кольца. Один из них впервые в истории московского метростроения прокладывает китайский подрядчик – China Railway Construction Corporation (CRCC). Он построит юго-западный отрезок от станции «Аминьевское шоссе» до «Проспекта Вернадского».

 

 

В Москву из Поднебесной доставлено пять тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК). Китайские специалисты назвали их в честь героинь любимого ими сериала «Папины дочки». «Евгения», «Дарья» и «Полина» уже ведут работы. Следом за ними начала проходку «Галина».

 

 

 

«Галина» строит левый перегонный тоннель от станции «Проспект Вернадского» до «Мичуринского проспекта». Перед стартом щита метростроители по традиции разбили о корпус тоннелепроходческого комплекса бутылку с шампанским, чтобы проходка была успешной.

 

 

 

Тоннель проложат под парком 50-летия Октября и ул. Удальцова. «Галина» пройдет под землей почти 1,5 км.

 

 


Китайские метростроители учли погодные условия московского региона и создали специальный усовершенствованный двигатель для всех щитов. Низкие температуры не станут помехой в работе.

 

 

 


Завершить строительство тоннеля планируется до конца февраля 2019 года.

 


Первые три «папины дочки» строят правый перегонный тоннель на участке от «Проспекта Вернадского» до «Мичуринского проспекта» и оба тоннеля от «Аминьевского шоссе» до «Мичуринского проспекта».

Пятый щит также закуплен и доставлен в Москву. С помощью этого комплекса построят оборотные тупики (для разворота поездов) за станцией «Аминьевское шоссе».